Регистрационная журнальная карточка бланк

регистрационная журнальная карточка бланк
Она позволяет, ведя регистрацию на различных рабочих местах, объединить все сведения о документах в единую базу данных, на основе которой можно организовать централизованную информационно-справочную работу и контроль за исполнением документов. Однако если СЭД позволяет внедрять ее поэтапно, то многие организации пользуются этим. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения.


Надо создать отдельный файл на каждый отдельный регистрируемый массив документов. Первая часть картотеки служит для фиксации и поиска сведений о документах в процессе их исполнения и может выполнять контрольную функцию. Работникам учреждений, независимо от их служебного положения, запрещается принимать корреспонденцию непосредственно от представителей других учреждений. 3.1.2. В канцелярии вскрываются все конверты, за исключением имеющих надпись «лично» или адресованных общественным организациям учреждения.

Кратко опишем особенности использования журналов на бумажном носителе. Документы оперативного характера, присылаемые или создаваемые только для сведения и не требующие ответа и исполнения, не регистрируются. Централизованное выполнение всех вспомогательных и технических операций со служебными документами рекомендуется применять в учреждениях с небольшим количеством структурных подразделений и с объемом документооборота до 10.000 документов в год.

Похожие записи: