Бланк реестра на утилизацию бухгалтерской документации

бланк реестра на утилизацию бухгалтерской документации
При этом перечень уничтожаемых документов может быть как приведен в самом акте, так и отражен в описи, являющейся приложением к акту об уничтожении бухгалтерских документов. Формы бухгалтерской отчетности, отсутствующие в списке, можно найти непосредственно в утвердивших их документах. Конечной точкой жизненного цикла документа является их передача в архив. Для этого акта не предусмотрено типовой формы, поэтому он составляется в произвольной форме. В разделе представлены сотни форм в MS-Word и MS-Excel, а также в графических форматах.


Итоги Накопились документы: как с ними поступить, чтобы не нарушить закон? Это необходимо для упорядочивания в работе, оптимизации мест хранения и уничтожения макулатурного балласта. В этом заключается смысл утилизации документов. К уничтожению допускаются все документы у которых истек срок годности. Таким образом, данный отчет представляет собой готовой бланк реестра передачи документов. Правда, в такой ситуации придется потратить время и средства на восстановление утраченного документа. При конкретизации даты уничтожения документов следует помнить, что в акт на уничтожение разрешено включать те документы, срок хранения которых истек к 1 января года составления акта. К примеру, дело 2015 года со сроком хранения 5 лет допустимо включить в акт не ранее 2021 года. Всё это решает экспертная комиссия. В ее обязанности также входит определение возможности восстановления текста поврежденных документов. К уничтожению могут быть отобраны документы, большая часть текста которых недоступна для прочтения и не подлежит восстановлению.

Для этого необходимо лишь составить реестр бланков строгой отчетности, подлежащих уничтожению (п. 15 Инструкции № 196). Справочно: поскольку учет БСО ведется материально ответственным лицом, то это же лицо может являться и контролером. Также информация, содержащаяся в электронном банке данных, может использоваться налоговыми органами припроверках хозяйствующих субъектов, для установления возможных нарушений ведения хозяйственной деятельности. Документы могут быть уничтожены путем их измельчения, сожжения, передачи на уничтожение в специализированную компанию и иными способами, которые также должны быть отражены в акте. Если в автомашину загружается 1/2 или 1/4 часть бункера, то об этом делаются отметки на талонах комбайнера и водителя, заверенные их подписями.

Похожие записи: