Бланк психолого-педагогической характеристики

бланк психолого-педагогической характеристики
Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Трудности представляли, в первую очередь, питание по времени: мальчик кидал в детей куски хлеба, опрокидывал пищу, отказывался есть в режимное время, а потом требовал печенье или другие сладости (привычную пищу). Сильную неприязнь вызывало у мальчика требование ходить в групповой комнате в обуви. Задания и поручения взрослых выполняет охотно и старательно, ждет поощрения.


Ошибка эта заключается в том, что наблюдатель, отмечая у характеризуемого лица какое-нибудь качество, делает это в общих выражениях, не приводя ни внешних, конкретных проявлений этого качества, ни таких фактов, на основании которых он пришел к своему выводу. Допускает ошибки при определении звука в середине и в конце слова. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики. Неправильно оформленная характеристика может значительно повлиять на восприятие ребенка в учебном заведении или решение суда.

Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но неустойчивые. В контакт со сверстниками вступает сложно. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Знание цвета и формы у ребенка на уровне сличения. Конструирует из спичек по образцу с помощью педагога. По образцу с помощью педагога выкладывает крупные пазлы из 6 частей.

Похожие записи: