Бланк для самооценки после урока

Что касается обсуждения материалов, то нельзя не заметить, что в репликах учащихся похвала и критика, уважение и доброжелательность составляют тот баланс, который необходим для конструктивного диалога уважающих друг друга собеседников. Прогнозировать квалификационную категорию, на которую он может претендовать и указать в личном заявлении. Преимущество взаимооценивания состоит в том, что учащиеся учатся отмечать сильные и слабые стороны других работ и, таким образом, анализируют собственный прогресс. Что же конкретно следует делать, чтобы оценка способствовала формированию внутренних мотивов познавательной деятельности?

Другое дело, когда у учителя каждый урок чуть ли не половина класса получают отметки. Что нужно было получить в результате? 2. Удалось ли получить результат? Когда контроль осуществлялся: в начале действия, в процессе действия или после его окончания?
Его достижения превосходят его запросы, он знает себе цену и никому не завидует. Основанием для присвоения (или неприсвоения) квалификационной категории по результатам аттестации являются: результаты тестирования, результаты экспертизы портфолио, результаты наблюдения за уроком и результаты интервью-беседы. Один из залов был посвящён гимназическому образованию в Тобольске XIX века. На классной доске мелом был выведен перечень отметок, которые получали тамошние гимназисты в позапрошлом веке. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Можно поинтересоваться, совпадает ли самооценка с высокой оценкой класса, что чувствовали ребята, когда слышали свои фамилии.

Похожие записи: