Бланк претензии к страховой компании

Однако стоит заметить, что не может же компания переезжать с места на место каждый раз, когда не хочет заплатить какому-то из клиентов. Порядок действий если мало заплатила страховая компания, довольно прост. Нужна дата, подпись лица принявшего претензию и входящий регистрационный номер. Подавать претензию в страховую следует в день, когда Вы узнали или должны были узнать об отсутствии удовлетворительного ответа от страховщика, или по истечении 20 дневного срока от заявления на выплату. Получается, теперь виновник должен будет выплатить пострадавшему не 175 тыс. руб., как полагал потерпевший, а – только 150 тысяч рублей.

Вот почему за подобными бланками лучше обращаться к юристу. Подготовка к подаче жалобы в страховую компанию Прежде чем подавать досудебную претензию по возмещению убытков в ДТП к страховой по ОСАГО, следует для начала обратиться в СК и забрать у них два документа: Акт осмотра автомобиля после ДТП; Акт о страховом случае. Потому как они отсчитываются с момента составления претензии – для поданных документов день в день, или с той даты, что будет указана на почтовом штемпеле, при отправке претензии Почтой России.
Однако не для всех жалоб подобного рода действует это правило. При этом обязательно должны быть соблюдены сроки подачи такой претензии – она подается только после прошествия 20 дней после аварии. Следует отметить также и тот факт, что при любых попытках обратиться в суд без претензии, клиенту может быть вообще отказано судом в рассмотрении и запуске в работу его дела. Сумма неустойки (пени) рассчитывается по формуле: Размер страховой выплаты * 1% * Количество дней просрочки Размер страховой выплаты — руб.

Похожие записи: