Бланк заявления 13001


Изменения уставного капитала фиксируются в графах листа В. Заполнить этот лист просто: достаточно отметить в строках 1–3 сведения о форме уставного капитала, уменьшается он или увеличивается, какова его новая сумма в рублях. Согласно п. 2 ст. 12 закона N 14-ФЗ устав может, но не обязан содержать сведения о видах экономической деятельности. Воспользуйтесь онлайн-сервисом оформления документов, который поможет Вам подготовить документы на регистрацию изменений без ошибок! Для заполнения этого раздела понадобится паспорт представителя организации и его номер ИНН. Все личные, паспортные данные, адрес переписываются в точном соответствии с документом, удостоверяющим личность. Документ выдает МИ ФНС России по ЦОД. Выписка по любому юридическому лицу или ИП. Стоимость запроса — 200 рублей. Чтобы изменения, вносимые в уставные документы организации, официально вступили в силу, их нужно зарегистрировать или уведомить о них регистрирующий орган.


Наши юристы дадут все необходимые консультации, при необходимости, проверят документы. Как правило, это директор фирмы или лицо, его замещающее на основании доверенности. Подборка наиболее важных документов по запросу Форма Р13001 (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Форма Р13001 Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Форма Р13001 Путеводитель по корпоративным спорам. Подготовка заявления и сопутствующих документов квалифицированными юристами Центра Правовых Услуг «Империя» гарантирует быстрое прохождение процедуры регистрации изменений в уставе и учредительных документах вашей компании.

Также следует помнить, что бланк Р13001 нужно оформить в соответствии с установленными требованиями. Об этом более подробно вам расскажет «Инструкция по заполнению формы» от участника Регфорума. Для соблюдения всего спектра гласных и негласных требований ФНС необходимы профессиональные знания и опыт, которые вряд ли имеются у предпринимателя средней руки. Нотариальная отметка проставляется на странице 3 листа «М».И наконец – о сроках подачи документов о внесении изменений в Устав в налоговую инспекцию. Помимо заявления на регистрацию в ИФНС подаются документы:решение учредителей, на основании которого вносятся изменения в Устав; 2 экземпляра новой редакции Устава; платёжный документ об оплате пошлины. Так что подавать в налоговую нужно только эту форму. Бухгалтеру. Если вас просят время от времени готовить документы для регистрации или внесения изменений, смело делегируйте эту работу нам. Мы возьмём на себя юридическую часть, а вы сможете заниматься своей профильной бухгалтерской работой.

Похожие записи: